Термин «Call-центр» обозначает специализированную операторскую службу, которая принимает и обрабатывает или совершает большие объемы телефонных звонков. Современный профессиональный call-центр обладает более широким спектром функциональных возможностей, позволяющих сформировать для любой компании оптимальное бизнес-решение – интегрированный комплекс услуг.
Call-центр является аутсорсинговым (от английского outsource – брать извне) call-центром, то есть специализируется на предоставлении услуг сторонним фирмам. По предварительным исследованиям, для компании целесообразно строительство собственного call-центра при количестве не менее 700-1000 вызовов в сутки. Кроме того, внушительные затраты на организацию одного рабочего места и достаточно большие сроки подготовки и запуска означает, что для подавляющего большинства российских компаний собственный call – центр нерентабелен. Таким образом, при обращении в Call-центр Вы получаете ряд преимуществ, а именно:
• Существенную экономию Ваших затрат на аренде офисных площадей, расходах на дорогостоящие телефонные линии, зарплате сотрудников, налоговых отчислениях.
• Вы получаете в свое распоряжение дополнительный многоканальный телефон с прямым городским номером и штатом операторов центра, работающих на Вашу компанию.
• Телефон всегда доступен для Ваших клиентов, время ожидания ответа оператора минимально, следовательно, ни один звонок не останется без ответа.
• Возможность обращения к справочным базам данных, в том числе удалённым, в процессе общения с Вашим клиентом.
• Круглосуточное обслуживание Ваших клиентов квалифицированными операторами, имеющих навык живого общения.
• Предоставление полной статистики по поступившим и исходящим звонкам.
• Ориентация на потребности и пожелания компании – заказчика при разработке и запуске новых услуг. Индивидуальный подход.
По всем интересующим вопросам касающимся работы Call-центра обращайтесь по телефону 8(391)249-90-90.
Итог:
Call-центр обеспечивает эффективную и качественную организацию и обслуживание всех предоставляемых услуг, постоянно повышая качество.
Все услуги, предлагаемые Call-центр, способствуют оптимизации бизнес-процессов Вашей компании, позволяют рационально использовать время и финансовые ресурсы.
Мы способны решать задачи различного масштаба: как для крупного, так и для среднего и мелкого бизнеса.
Мы учитываем, что для современных российских компаний важно не только своевременное принятие или отправка звонка, но и качество того, как это сделано. Мы бережно относимся к деловой репутации и торговой марке своих партнеров, исходя из того, что call-центр является мощным инструментом маркетингового воздействия.
Мы предлагаем интегрированный комплекс услуг и обеспечиваем высокую скорость реализации проектов.