Организация «Горячей линии». Поддержка рекламной компании.

Одно из важнейших направлений работы call-центров — налаживание обратной связи с потребителями, Вашими клиентами посредством организации услуги «Горячая линия».

Услуга «Горячая линия» – это простой и удобный способ коммуникации с постоянными и потенциальными клиентами Вашей компании в любое удобное для них время, возможность предоставления им актуальной информации о Вашей продукции, услугах, акциях, распродажах в любое время.

Подключая услугу «Горячая Линия», Вы можете выбрать либо федеральный номер 8-800 (бесплатный для звонков из всех регионов РФ) либо прямой красноярский телефонный номер. Для отслеживания эффективности размещения рекламных материалов, Вы можете подключить новые телефонные номера во время проведения какой-либо рекламной акции или при технической поддержке специалистов call-центра переадресовывать вызовы клиентов на свой номер. Это позволит оценивать эффективность различных рекламных носителей, в каждом из которых публикуется свой номер телефона.

Иногда, услуга «Горячая линия» используется как линия для приема претензий от потребителей. В таком случае, профессиональный оператор выслушает Вашего клиента, позволит ему “выпустить пар”, причем всегда оставаясь в рамках делового этикета.

Услуга «Горячая линия» – это:

• Удержание и повышение лояльности клиентов. Привлечение большого числа потенциальных клиентов.

• Стабильная связь и информирование клиента о продукции и услугах Вашей компании в удобное для него время.

• Отслеживание эффективности проведения рекламных кампаний и промоакций: конкурсов, розыгрышей призов, викторин.

• Поддержка брэнда.

• Организация обратной связи с потребителем при возникновении проблемных ситуаций.

При необходимости, оператор всегда сможет переадресовать вызов на компетентного сотрудника Вашей компании или соединить клиента с соответствующим специалистом.