Раз уж ваш бизнес зависит от того, как поговорят с клиентом ваши сотрудники, то лучше знать и контролировать, что сказал клиенту ваш сотрудник, как он говорил. Снять напряжение, выяснить истинную причину недовольства клиента, проанализировать разговор и исключить подобные ошибки в будущем можно с помощью модуля «Запись разговоров».

Уникальность услуги Запись разговоров:
• Прослушивание телефонных разговоров через журнал вызовов
• Гарантия от недобросовестного обращения в судебные органы со стороны клиентов
• Конфиденциальность разговоров (запись ведется по закрытым каналам связи)

Перечень функций модуля «Запись разговоров»
• Централизованная запись разговоров
• Настраиваемый интервал хранения записей
• Определитель номера
• Прослушивание разговоров через журнал вызовов
• Голосовое приветствие
• Хранение записей

Отзывы

Очень быстро наши операторы понимают, как нужно разговаривать с человеком, чтобы он стал клиентом нашей компании. Можно потратить безумное количество денег на тренинги, а можно просто дать послушать оператору его разговор с клиентом. Результат превосходит все мыслимые ожидания.
— Сергей Путинцев (супервайзер контакт-центра компании «Север»)

Парочку сложных с юридической точки зрения ситуаций мы быстро разрешили благодаря записям телефонных разговоров. Сэкономили себе и время и, главное, деньги. Полезная фича.
— Андрей Шорохов (директор ИП Шорохов)