В вашем бизнесе много зависит от четкой работы контакт-центра. Вы или сами звоните вашим клиентам или ваши клиенты звонят вам очень много в течение рабочего дня. И вам важно всё держать под контролем.
Воспользуйтесь модулем «Контакт-Аллоком»! В нем учтены все ваши требования к организации работы контакт-центра… и возможно даже больше!

Уникальность услуги Телемаркетинг:
• Ни один из звонков ваших клиентов не будет потерян
• Звонки важных клиентов всегда будут первыми в очереди
• Супервайзер контакт-центра всегда сможет помочь менеджеру во время телефонного разговора, и клиент этого не услышит
• Возможность пользоваться информацией из CRM
• Возможность работы оператора с удаленного рабочего места

Перечень функций услуги «Контакт-Аллоком»
• Телемаркетинг
• Определитель номера
• Программный коммуникатор «СофтФон»
• Синхронизация с CRM компании
• Расширенная маршрутизация
• Автоматическое распределение количества вызовов
• Оповещение об очереди вызовов
• Приоритет для VIP-клиентов
• Супервизорский контроль (в том числе вторжение в разговор)
• Личная статистика оператора
• Детализированные отчеты по каждому оператору
• Отображение статуса операторов в реальном времени
• Голосовое приветствие
• Вызов по клику из контакт-листа
• Всплывающее уведомление о вызове
• Обмен текстовыми сообщениями (чат)
• Перевод вызова на другой номер (сотрудника)
• Переадресация на пользователя
• Удержание соединения кликом
• Группировка контактов (клиентов, сотрудников)
• Персональная записная книжка – как в СОФТФОНЕ
• Поддержка USB-телефонов
• Запись разговора с клика
• Прослушивание разговоров через журнал вызовов

Отзывы

Телемаркетинг прочно вошел в нашу жизнь. По телефону мы продаем больше чем благодаря традиционной рекламе. Поэтому четко работающая система – нам нужна как воздух. И прекрасно, что она есть!
— Алена Шанцева (руководитель Контакт-центра продуктовой компании «Весна»)

Наша статистика очень простая. Мы принимаем порядка 2000 звонков ежедневно. Чтобы все наши клиенты получали нужную им информацию необходим контакт-центр и телефонная система для организации его работы. У нас она теперь есть.
— Всеволод Гранкин (директор сети аптек «36,6 плюс»)

Когда мы открыли свой первый интернет-магазин, то некоторое время не могли понять почему недостаточно покупателей. Слава богу мы вовремя настроили программное обеспечение «Контакт-центр». В результате мы перестали терять звонки клиентов и доход нашего интернет-магазина скакнули (именно так!) на пару порядков (мы и сами в это сначала не поверили)!
— В. Иванов, А. Самсонов (управляющие партнеры сети интернет-магазинов «S&Ivа»)

 

Техническое обеспечение
Персональный компьютер для оператора, гарнитура, ПО «Контакт-Аллоком»