CRM
Новый уровень работы с клиентами
Аллоком можно подключить к CRM-системе – это упростит многие рутинные операции. При входящем звонке Аллоком сам найдет клиента в базе по номеру телефона, а позвонить клиенту можно прямо из CRM одним кликом
![](/wp-content/uploads/2020/12/7_1.png)
При звонке открывается карточка клиента
При поступлении звонка Аллоком отображает карточку клиента из CRM-системы. Сотруднику не надо тратить время на выяснение имени клиента и на поиск его в списках. Экономьте драгоценное время!
![](/wp-content/uploads/2020/12/7_2.png)
Позвонить из CRM можно одним кликом
Чтобы позвонить клиенту, нужно кликнуть по его номеру телефона в CRM. Это экономит время и исключает ошибки набора номера. Узнайте, как звонить из базы контактов в Excel.
![](/wp-content/uploads/2020/12/7_3.png)
Журнал звонков можно просматривать из CRM
В CRM-системе может отображаться история звонков каждого клиента. По каждому клиенту можно «поднять» историю звонков и прослушать нужный разговор прямо из окна CRM-системы.