Онлайн контроль
Удаленное наблюдение за работой сотрудников
![](/wp-content/uploads/2020/12/ok2.png)
Контролируйте разговоры сотрудников
С помощью панели статистики по операторам Вы можете вмешаться в разговор сотрудника с клиентом. Доступен один из трех режимов: прослушивание, конференция или обучение сотрудника.
![](/wp-content/uploads/2020/12/ok3.png)
Отслеживайте оперативную ситуацию
На единой панели статистики по группам вы увидите работу клиентской службы в реальном времени - кто из сотрудников на рабочем месте, сколько свободных и занятых сотрудников и какова длина очереди звонков.
![](/wp-content/uploads/2020/12/ok4.png)
Получайте уведомления о пропущенных звонках
Каждый пропущенный звонок - это потенциальный потерянный клиент. Получайте мгновенные уведомления на e-mail о каждом пропущенном вызове и перестаньте терять клиентов. Узнайте больше об уведомлениях в реальном времени