Онлайн контроль
Удаленное наблюдение за работой сотрудников

Контролируйте разговоры сотрудников
С помощью панели статистики по операторам Вы можете вмешаться в разговор сотрудника с клиентом. Доступен один из трех режимов: прослушивание, конференция или обучение сотрудника.

Отслеживайте оперативную ситуацию
На единой панели статистики по группам вы увидите работу клиентской службы в реальном времени - кто из сотрудников на рабочем месте, сколько свободных и занятых сотрудников и какова длина очереди звонков.

Получайте уведомления о пропущенных звонках
Каждый пропущенный звонок - это потенциальный потерянный клиент. Получайте мгновенные уведомления на e-mail о каждом пропущенном вызове и перестаньте терять клиентов. Узнайте больше об уведомлениях в реальном времени