Обзор возможностей
Многоканальный номер
Голосовое меню
Запись разговоров
Добавочные номера
Виртуальный факс
Перевод вызова
CRM
Звонок с сайта
Коммуникатор Аллоком
Переадресация
Доступ с мобильного
Телефонизация офиса
Уведомления о событиях
Онлайн контроль

CRM

Новый уровень работы с клиентами
Аллоком можно подключить к CRM-системе – это упростит многие рутинные операции. При входящем звонке Аллоком сам найдет клиента в базе по номеру телефона, а позвонить клиенту можно прямо из CRM одним кликом

При звонке открывается карточка клиента

При поступлении звонка Аллоком отображает карточку клиента из CRM-системы. Сотруднику не надо тратить время на выяснение имени клиента и на поиск его в списках. Экономьте драгоценное время!

Позвонить из CRM можно одним кликом

Чтобы позвонить клиенту, нужно кликнуть по его номеру телефона в CRM. Это экономит время и исключает ошибки набора номера. Узнайте, как звонить из базы контактов в Excel.

Журнал звонков можно просматривать из CRM

В CRM-системе может отображаться история звонков каждого клиента. По каждому клиенту можно «поднять» историю звонков и прослушать нужный разговор прямо из окна CRM-системы.