![](https://allocom.ru/wp-content/uploads/2022/04/capabilities1.jpg)
По статистике 80% звонящих не отличат в разговоре робота от человека
![](https://allocom.ru/wp-content/uploads/2022/04/capabilities2.jpg)
Переключение разговора на оператора
![](https://allocom.ru/wp-content/uploads/2022/04/capabilities3.jpg)
Любые направления работы входящие, исходящие звонки
![](https://allocom.ru/wp-content/uploads/2022/04/capabilities4.jpg)
Доступны в виде: выгрузок excel, интеграции С CRM, быстрых уведомлений (e-mail, sms и звонков автоинформатора)
![](https://allocom.ru/wp-content/uploads/2022/04/capabilities5.jpg)
Интеграция по API с CRM верификация с CRM, API
![](https://allocom.ru/wp-content/uploads/2022/04/capabilities6.jpg)
Деревья скриптов любой сложности
![](https://allocom.ru/wp-content/uploads/2022/04/adaptation1.jpg)
![](https://allocom.ru/wp-content/uploads/2022/04/adaptation2.jpg)
![](https://allocom.ru/wp-content/uploads/2022/04/adaptation4.jpg)
![](https://allocom.ru/wp-content/uploads/2022/04/adaptation6.jpg)
![](https://allocom.ru/wp-content/uploads/2022/04/adaptation8.jpg)
![](https://allocom.ru/wp-content/uploads/2022/04/adaptation3.jpg)
![](https://allocom.ru/wp-content/uploads/2022/04/adaptation5.jpg)
![](https://allocom.ru/wp-content/uploads/2022/04/adaptation7.jpg)
![](https://allocom.ru/wp-content/uploads/2022/04/adaptation9.jpg)